Продолжаем взаимодействовать с жителями региона в виртуальном пространстве и отвечать на самые актуальные вопросы вопросы.
С начала года через систему мониторинга обращений в соцсетях «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», виджет которой размещен на нашем сайте, поступило 520 сообщений – 126 через платформу обратной связи и 394 через систему мониторинга.
Большая часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты, мер поддержки семей участников СВО, возможностей использования регионального капитала, льготного проезда, программ содействия занятости и бесплатного обучения.
Напоминаем, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет направлять обращения по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.