В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях Инцидент Менеджмент, а также по средствам платформы обратной связи Госуслуги. Решаем вместе, виджеты которой размещены на сайтах органов власти и в группах в социальной сети ВКонтакте, в апреле поступило порядка 200 сообщений жителей, из них порядка 30 через платформу обратной связи и 170 через систему мониторинга.
Основные вопросы касались:
- мер поддержки многодетных семей;
- выдачи разрешительной документации;
- капитального ремонта многоквартирных домов.
Платформа обратной связи помогает нам быть в постоянном контакте с жителями и оперативно реагировать на их сообщения. Отслеживать статус обращений могут и сами заявители это легко сделать онлайн через портал Госуслуг. Обработка обращений происходит оперативно, но с сохранением индивидуального подхода в каждом отдельно взятом случае,- отмечает замминистра строительства и ЖКХ области Александр Мышев.
Министерство строительстваи ЖКХ области
Информационный портал Хвалынск. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на hvalynsk-life.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: hvalynsk-life.ru
В титульной части сайта использована фотография автора с ником IzoeKriv, лицензия CC-BY-SA-3.0