От 3 до 5 тысяч звонков ежедневно поступает на номер 112
Система вызова экстренных служб 112 работает по принципу единого окна. По этому номеру можно обратиться за помощью в полицию, скорую, службу спасения, пожарную и газовую службы. Система работает круглосуточно, бесплатно, доступна с мобильных и стационарных телефонов.
Ежедневно на 112 поступает от трех до пяти тысяч звонков. Каждое обращение после уточнения исходных данных автоматически передается в экстренные службы. Именно поэтому в момент звонка необходимо отвечать на вопросы операторов системы максимально четко и лаконично: сообщить место и характер происшествия (пожар, ДТП, случай на воде и т.д.), количество пострадавших, свои ФИО и контактные данные. Чем точнее вы обозначите эти сведения, тем быстрее прибудет помощь.
Вопросы о порядке действий в той или иной экстренной ситуации часто поступают в адрес управления региональной безопасности через систему Инцидент Менеджмент, которая мониторит обращения граждан в социальных сетях. Помимо этого, пользователи соцсетей активно интересуются правилами безопасности в пожароопасный и купальный сезоны.
Всего за первую половину текущего года специалисты управления и подведомственных ему учреждений обработали свыше 60 сообщений и комментариев жителей области, еще столько же обращений поступило посредством платформы обратной связи Госуслуги. Решаем вместе, виджеты которой размещены на сайтах исполнительных органов области и в официальных сообществах в сети ВКонтакте.
Пресс-служба управления региональной безопасности Правительства области