Внедрение системы электронного документооборота продолжается. С 18 июля Правительством России внесены изменения в ряд нормативно-правовых актов. Теперь некоторые решения жилищной инспекции не будут больше формироваться на бумажном носителе.
Изменения касаются следующих документов:
- решения о проведения контрольно-надзорных мероприятий,
- решения о выдаче предостережения,
- решения о назначении профилактического мероприятия.
Если раньше инспекцией выносились письменные решения о проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, предостережения, а контролируемому лицу приходил этот документ на почту, то теперь соответствующие действия оформляются в виде записи в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а контролируемые лица о принятых решениях информируются посредством поступления сообщения в личный кабинет на Госуслугах.
В окончательном виде эти сведения поступают в личный кабинет в формате выписки с QR-кодом, при считывании которого можно увидеть свою проверку и всю соответствующую информацию о ней. В очередной раз подчеркиваю необходимость организаций регулярно заходить в личные кабинеты на Госуслугах, куда поступает теперь информация о проверках, - сообщила и.о. начальника жилищной инспекции Юлия Абрамова.
Минэкономразвития РФ анонсировал, что до конца года этот механизм будет полностью завершен акты проверки и предписания тоже будут формироваться исключительно в электронном виде.
Сведения о проводимых контрольно-надзорных мероприятиях инспекции являются открытыми, ознакомиться с ними можно в Едином реестре контрольно-надзорных мероприятий (
https://proverki.gov.ru/) и в ГИС ЖКХ (
https://dom.gosuslugi.ru/#!/rp).
Государственная жилищная инспекция области