В мобильном приложении «Госуслуги.Дом» теперь можно направлять коллективные заявки
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию мобильного приложения Госуслуги.Дом.
В нашем регионе уже более 82 тысяч жителей установили мобильное приложение и являются его активными пользователями. Через Госуслуги.Дом можно передавать показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, участвовать в заочных собраниях и направлять заявки в управляющие организации, - рассказала и.о. начальника жилищной инспекции Юлия Абрамова.
Сейчас в приложении появилась новая функция коллективная заявка. Это совместное онлайн-обращение соседей, которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией.
Замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик отмечает, что новый инструмент в приложении полезен не только для жителей, но и для управляющих организаций: Теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома.
Для создания коллективной заявки в приложении нужно поставить галочку при составлении обращения. После направления коллективной заявки другим собственникам придет уведомление в Госуслуги.Дом. Присоединиться к заявке можно в разделе Заявки соседей.
Для привлечения большего количества собственников можно поделиться с соседями ссылкой на заявку в домовом чате в VK мессенджере.