Министерство цифрового развития и связи области подвело очередные итоги работы Платформы обратной связи (ПОС) или сервиса Госуслуги.Решаем Вместе. Так, в 3 квартале 2024 года в адрес органов власти области и подведомственных им учреждений поступило больше 17 тыс. сообщений и обращений от жителей, а с начала года - более 44 тыс. сообщений и обращений.
Самыми популярными темами стали:
- здравоохранение и медицина 4848 сообщений;
- электронная запись на прием к врачу 1976 сообщений;
- автомобильные дороги 1498 сообщений.
Больше всего сообщений поступило в:
- министерство здравоохранения - 6764 сообщений;
- администрацию МО Город Саратов 5484 сообщений;
- администрацию Энгельсского муниципального района - 1015 сообщений.
Напомним, что обратиться со своей проблемой в орган власти можно через портал Госуслуги:
https://pos.gosuslugi.ru/landing/, а также с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти, в их официальных пабликах в ВКонтакте или с помощью мобильного приложения Госуслуги. Решаем Вместе. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.
Функционал ПОС или сервиса Госуслуги. Решаем Вместе позволяет выстраивать быстрое и эффективное взаимодействие между жителями и органами власти, решать проблемы точечно в сроки от 3 дней. Кроме того, на платформе с определенной периодичностью проводятся опросы по различной тематике для учета мнения населения. Например, прямо сейчас жители региона могут принять участие в опросах об особенностях использования объектов культурного наследия, о ремонте школ и детских садов, о качестве и безопасности оказания медицинской помощи. Они доступны через виджет "Высказать мнение" или по ссылке:
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/?plff%5Blevel%5D=20&plff%5Btype%5D=. Всего в течение 2024 года с помощью ПОС в регионе проведено 2176 опросов, - прокомментировала первый заместитель министра цифрового развития и связи Саратовской области Анастасия Черепанова.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области