Волнующие граждан вопросы круглосуточно отслеживаются в социальных сетях
Система Инцидент Менеджмент помогает взаимодействовать органам власти с населением. Она 24/7 мониторит вопросы граждан в социальных сетях на площадках ВКонтакте, Одноклассники и мессенджере Телеграмм.
Ответы на сообщения, жалобы и вопросы приходят на ту же площадку, где они и были заданы гражданами.
Так, в 3 квартале в министерство цифрового развития и связи области через соцсети поступило 47 сообщений от жителей по различным вопросам.
Традиционно, основная часть вопросов касалась качества сотовой связи и Интернета, теле- и радиосигнала. Также жителей волновало предоставление электронных услуг через портал Госуслуги и использование Карты жителя Саратовской области.
Всего с начала года в министерство через социальные сети поступило 145 сообщений от граждан области.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области