Система мониторинга социальных сетей помогла выявить 47 проблем жителей за 4 квартал
В 4 квартале 2024 года в министерство цифрового развития и связи через соцсети поступило 47 сообщений от жителей. Основная часть вопросов касалась качества сотовой связи и Интернета, теле- и радиосигнала, а также предоставления услуг в электронном виде.
С помощью удобного инструмента Инцидент менеджмент минцифры области оперативно решает вопросы граждан. Система автоматизировано 24/7 анализирует социальные сети ВКонтакте и Одноклассники на предмет комментариев от граждан, фиксирует их и отправляет в работу профильным специалистам. Ответы на сообщения приходят оперативно на ту же площадку, где был задан вопрос жителя.
Всего с начала года в министерство через социальные сети поступило 192 сообщения от населения. По всем вопросам оказана помощь, даны консультации и рекомендации.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области