За 2024 год в министерство поступило более 1000 обращений через систему Инцидент-менеджмент. Это показывает высокую заинтересованность граждан в решении актуальных проблем, связанных с деятельностью министерства. Каждый запрос обрабатывается индивидуально с учетом всех особенностей конкретной ситуации. Такой подход позволяет обеспечить максимально точное решение проблемы и удовлетворить запросы граждан, - отметил министр строительства и ЖКХ области Михаил Бутылкин.
Важно отметить, что обработка обращений осуществляется оперативно, благодаря чему жители могут быстро получить ответы на свои вопросы и увидеть результаты работы ведомства.
Министерство строительства и ЖКХ области
Информационный портал Хвалынск. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на hvalynsk-life.ru обязательна. Для интернет-изданий — гиперссылка: hvalynsk-life.ru
В титульной части сайта использована фотография автора с ником IzoeKriv, лицензия CC-BY-SA-3.0