Рекламный баннер 990x90px ban1
80.76
93.67
Рекламный баннер 728x90px main1

«Вы неправильно оформили самозапрет на кредиты, давайте всё поправим», — звонят мошенники якобы с портала «Госуслуги». Это новая схема аферистов.

«Вы неправильно оформили самозапрет на кредиты, давайте всё поправим», — звонят мошенники якобы с портала «Госуслуги». Это новая схема аферистов.

Преступники отправляют жертве в мессенджер ссылку, которая ведёт на фейковый сайт госпортала. Пользователь вводит свои данные, и мошенники получают доступ к его личной информации.

В Минцифры России подчеркнули, что поставить самозапрет неправильно невозможно (https://clck.ru/3HS9ro).

Все изменения статуса заявлений отображаются в личном кабинете, и никаких «некорректных» или «случайных» самозапретов быть не может,
— отметили в ведомстве.

Важно! Сотрудники «Госуслуг» никогда не звонят и не присылают ссылки. А отменить самозапрет может только владелец учётной записи, предварительно написав заявление.

Как не попасть на уловку мошенников:
— никому не сообщайте данные для входа в «Госуслуги»;
— проверяйте адрес госпортала, он один: gosuslugi.ru;
— знайте, письма от Госуслуг приходят только с адреса no-reply@gosuslugi.ru.

Самозапрет на кредиты поставили уже свыше 5 млн россиян. Сделать это можно с 1 марта через «Госуслуги» (https://clck.ru/3GiTgQ). Как это работает, рассказали в нашем посте (https://clck.ru/3HS9rr).

[club210353863|@mintsifry]

#объясняемрф
#безопасность

Источник: Объясняем.РФ (https://clck.ru/34crBw)

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3