Создание сети центров государственных и муниципальных услуг Мои Документы на территории Саратовской области началось в 2013 году с открытия многофункционального центра в городе Энгельсе.
За прошедшее время произошли значительные изменения: из одного центра выросла обширная филиальная сеть из 45 офисов, а сами многофункциональные центры обрели новое имя Мои Документы. Сейчас вывеску с таким названием можно увидеть в каждом районном центре и городском округе области.
В центрах Мои Документы заявителям доступен широкий спектр услуг и сервисов: от оформления паспорта до регистрации прав на недвижимое имущество, а также имеется возможность воспользоваться рабочими местами с бесплатным доступом к порталу Госуслуги, терминалами наличной и безналичной оплаты и многим другим.
Региональная сеть центров с каждым годом развивается, постоянно улучшая стандарты сервиса. Сегодня в центрах Мои Документы региона созданы максимально комфортные условия для удобства заявителей. За 9 лет центрами обслужено более 19 миллионов заявителей, а результаты опросов населения показывают рост степени удовлетворённости заявителей качеством услуг.
Центры Мои Документы региона стремятся стать надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть всегда рядом и делать процесс получения необходимых документов доступным и быстрым.