Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в министерство поступило 1334 сообщения от жителей региона.
Количество обращений через платформу обратной связи в июне составило 106. Через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 53 сообщения.
Традиционно основная часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты. Жители области также задавали вопросы по организации детского отдыха и оздоровления, трудоустройству и постановке на учет в центры занятости.
Напомним, что платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем.
Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты
social.saratov.gov.ru, а также в сообществе «ВКонтакте»
https://clck.ru/34EL2b.