️Важная часть работы регионального минтруда – обработка обращений жителей области, поступающих через Платформу обратной связи и автоматизированную систему мониторинга...
️Важная часть работы регионального минтруда – обработка обращений жителей области, поступающих через Платформу обратной связи и автоматизированную систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент».
С начала года в адрес министерства поступило 1613 сообщений от жителей региона.
Только за август поступило 170 сообщений.
Основная часть вопросов касалась соцобслуживания и соцзащиты населения, поддержки различных категорий граждан, услуг, предоставляемых кадровыми центрами.
Подать сообщение через Платформу обратной связи может любой житель региона. Электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: